О компании

MILITZERT & MÜNCH
НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Компания «Милитцер и Мюнх», основанная в Германии более 130 лет назад, предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг. Сеть концерна насчитывает больше 100 филиалов более чем в 30 странах. Почти 2800 сотрудников обслуживают наших клиентов . Транспортировка груза представляет собой комплексную и сложную задачу, выполнить которую под силу только квалифицированным специалистам.

Наши специалисты готовы разработать для Вас оптимальный маршрут доставки, подобрать автомобильный, морской, железнодорожный или авиа транспорт, организовать перевозку опасных грузов (ADR), негабаритной, тяжеловесной и другой продукции.

История компании

Militzer & Münch

1880
Организация транспортного сервиса.

История компании началась с организации небольшого транспортного сервиса в здании железнодорожного вокзала «Альтер Банхоф» в городе Хоф.1 апреля 1880 года был торжественно открыт «Новый Банхоф», это событие считается знаковым в истории M&M.

1890
Создание сборной сети

Создание транспортной сборной сети в Берлине, Хемнице, Дрездене, Гамбурге, Кельне, Силезии и Лаузице

1900
Внедрение новых направлений.

В первой половине XX века M&M активно осваивает новые направления и прогрессивные виды транспорта. Компания приступила к осуществлению авиаперевозок, наладила перевозки сборных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в Афганистан и Иран.

1949
Агент IATA

В 1949 году Компания Милитцер и Мюнх получает статус официального агента IATA.

1962
Создание новых подразделений

Открытие новых подразделений, необходимых для дальнейшего развития воздушных и морских перевозок, таких как филиал в Гамбурге и первый центр по авиаперевозкам в аэропорту Франкфурта.

1992
Открытие представительства в России.

В 1992 году компания Милитцер и Мюнх открывает первое представительство в России

Цели и миссия

  • 01

    Оказание полного комплекса транспортно-логистических услуг самого высокого качества и содействие эффективному развитию бизнеса Клиентов.

    Мы сосредоточены и максимально ориентированы на удовлетворение потребностей и ожиданий всех наших Клиентов без исключения.

  • 02

    Гибкая ценовая политика, умеренные, конкурентоспособные тарифы, действующая система скидок, индивидуальный подход, оказание консультационных услуг, удобная система оплаты.

  • 03

    Постоянно улучшение качества оказываемых услуг за счёт квалификации и повышения уровня компетенции нашего персонала В компании внедрена система KPI, эффективные коммуникации позволяют повышать скорость и оптимальность принимаемых логистических и отраслевых решений.